Полировка автомобиля
Для чего вообще нужно полировать свой автомобиль? Вы наверняка замечали, что весь автомобиль покрыт сетью микроскопических трещин и круговых царапин. Такая сеть появляется в процессе эксплуатации автомобиля. Под воздействием агрессивных сред современного города, солнечных лучей, механических воздействий грязи и пыли, а также регулярных моек, автомобиль очень быстро начинает терять свой первозданный вид, или попросту говоря, стареет. Полировка вернет вашему автомобилю первоначальный вид. Процесс устранит помутнение лака, потертости, сеть микротрещин и царапин, а также въевшиеся масляные пятна.
Непосредственно сама полировка автомобиля представляется из себя так называемый технологический процесс при котором происходит процедура по достижению значительного улучшения как всех потребительских качеств так и всевозможных свойств самой лакокрасочной поверхности того или иного автомобиля.
При профессиональной полировке создаётся защита лакокрасочного покрытия от различных нежелательных воздействий окружающей среды. Сам же материал используемый при проведении работы связанной с полировкой автомобиля довольно-таки неплохо взаимодействует с краской благодаря чему собственно говоря и происходит образование специального защитного слоя кузова. Полировка обычно производится один-два раз за полгода.
Лакокрасочное покрытие автомобиля через какой-либо срок времени может покрываться различными трещинами и царапинами через которые, как правило, попадают различные агрессивные вещества способствующие появлению нежелательной коррозии. Именно поэтому непосредственно сам процесс полировки автомобиля в свою очередь является и профилактикой по защите самого кузова.
При проведении процедуры по полировке обычно вначале при помощи специальной мелкоабразивной шкурки убирается старое лакокрасочное покрытие, затем кузов полируется так называемой абразивной пастой после чего его обрабатывают ещё и неабразивной пастой главная цель которой-придание особого блеска. Полироли для данной работы выбираются учитывая состояние лакокрасочного покрытия. Они в свою очередь бывают пастообразными для более лучшей обработки не только горизонтальных но ещё и вертикальных поверхностей, жидкими, предназначенными для полировки крыши, багажника и капота а также аэрозольными используемыми для так называемой быстрой полировки.
Цены на комплексную и детальную полировку кузова, в рублях
Класс автомобиля | ||||
---|---|---|---|---|
Компактный | Средний | Представит. | Джип, минивен | |
Абразивная полировка кузова | 3000—4000 | 4000—6000 | 6000—8000 | 7000—9000 |
Полировка отдельной детали | от 300 | от 400 | от 500 | от 600 |
Полировка крыши | от 500 | от 600 | от 850 | от 900 |
Полировка капота | от 400 | от 500 | от 550 | от 600 |
Полировка оптики (передняя + задняя) | 800 | 1000 | 1000 | 1000 |