Удаление вмятин без покраски в Саратове

аккуратно, быстро, недорого
профессиональное оборудование

PDR - технология удаления вмятин на кузове

Paintless Dent Repair (PDR) — технология ремонта повреждений на кузове автомобиля, не имеющих дефектов лакокрасочного покрытия. В основе технологии заложен принцип восстановления геометрии кузова за счёт воздействия с внутренней и внешней стороны детали. Повреждённому участку детали делается точечный «массаж» плавными технологическими нажатиями инструмента PDR. При этом детали с автомобиля не снимаются, ремонт производится быстро и качественно непосредственно в месте повреждения. Благодаря тому, что металл имеет свою первоначальную молекулярную память, при правильном использовании технологии вмятина исчезает, не повредив лакокрасочное покрытие при этом.

Такой ремонт не требует расходных материалов, существенно дешевле традиционного и занимает минимальное время.

В первую очередь, мастер должен видеть дефект на кузове, в этом ему помогает специальное освещение лампы. Лампа может быть небольшая — на вакуумной опоре, и устанавливаться практически на любую деталь для удобства мастеру в работе, а может быть большой стационарной — на передвижной платформе для работы с большими повреждениями на всех деталях, в том числе и крыше. В виде полос на дефекте лампа показывает искажения своего отражения.

Мастер видит эти недостатки и, применяя инструмент и технологию PDR, приводит деталь к первоначальному положению, убирая дефект в непосредственном месте повреждения в короткие сроки, не повреждая при этом лакокрасочное покрытие. В завершении работ мастер применяет лампу для окончательного осмотра места повреждения, чтобы убедиться в отсутствии погрешности в ремонте под разными углами с разных сторон.

Мастер может попасть в нужное место дефекта с внутренней стороны благодаря различным типам и длине инструмента. Оборудование PDR, аксессуары и дополнительные системы, применяемые в ремонте, обеспечивают воздействие на выпуклость с внешней стороны. В разных случаях мастер применяет отбойники, тем самым производя осадку дефекта с внешней стороны. Иногда при помощи клеевой системы осуществляется поднятие металла при помощи различных пистон, которые приклеиваются и минилифтером и подтягиваются до определенной стадии. После чего клей снимается технологическим раствором. Лакокрасочное покрытие при этом не повреждается.